Как сделать мебель своими руками

Как сделать мебель своими руками

Что должен знать столяр-любитель о мебели и ее изготовлении

Главная страница

Меблировка квартиры

Материалы, необходимые для изготовления мебели в домашних условиях

Рабочее место столяра-любителя и его инструменты

Несколько практических советов

Изготовление предметов мебели

Приложения

1. Рецепты шпаклевки

2. Отделка мебели
полистироловыми плитками

 

Полезные статьи на разные темы

 

 

 

 

9 ошибок в бизнес-общении

Хоть и говорят, что умные люди учатся на чужих ошибках, однако кто из нас не ошибался! Но если промахи в общении с друзьями загладить легко, то с коллегами по работе - не всегда: пара досадных "проколов", и ваша репутация будет подмочена. Поэтому будьте бдительны и избегайте ляпсусов, о которых пойдет речь ниже.


1. Фамильярность, "тыканье".

Очень распространенная ошибка. Почему-то многие, не успев познакомиться с собеседником, сразу начинают вести себя с ним по-свойски: обращаются на "ты", похлопывают по плечу, дотрагиваются до локтя - дескать, мы же теперь друзья! Однако такая назойливость считается дурным тоном. Обращаться на "ты" можно лишь к ближайшим сотрудникам, и то, если они против этого не возражают. Даже руководителю предприятия рекомендуется называть своих подчиненных на "вы", желательно по имени-отчеству (по именам можно обращаться только к молодым сотрудникам). Что касается прикосновений, они и вовсе недопустимы. Единственная "узаконенная" форма прикосновений - рукопожатие. Причем это относится как к мужчинам, так и к женщинам (обычай целовать дамам руку сохранился мало в каких странах).


2. Привычка перебивать собеседника.

Привычка перебивать собеседника - вообще "смертный грех" в деловом общении. Потому что первое правило вежливости гласит: внимательно выслушай человека, а уж потом соглашайся или не соглашайся с его мнением. Так что наберитесь терпения.

Если же беседа проходит у вас в кабинете, желательно в это время не отвлекаться на телефонные звонки, разговор с другими посетителями, на изучение не относящихся к делу документов, наведение порядка на рабочем столе и т. д. - тем самым вы демонстрируете неуважение к собеседнику.


3. Бравада, лживость.

Бравада, лживость - еще одна непростительная промашка с вашей стороны. Обычно такое поведение объясняется подсознательным стремлением казаться лучше, чем ты есть на самом деле. А некоторые люди, желая компенсировать недостаток профессионализма, любят похвастаться при случае знакомством с сильными мира сего. Но имейте в виду: сейчас больше ценятся именно профессиональные качества, чем тот факт, что вы с кем-то на короткой ноге. Поэтому совершенно незачем пускать людям пыль в глаза.

Привычка врать - еще хуже. Стоит вам хоть раз дать ложные обещания, умолчать о каких-то фактах (например, при устройстве на работу сказать, что вам 35, а на самом деле 45), в следующий раз вашему слову уже никто не поверит. И "плакала" тогда ваша карьера!


4. Употребление ненормативной или просторечной лексики.

Находясь на дружеской вечеринке, вы вполне можете позволить себе сказать "вырубился", "устал, как собака". Но если вы произнесете нечто подобное на официальном приеме или переговорах, вы произведете отталкивающее впечатление на своих коллег. Не спасут от провала и стильный костюм, и громкие звания. Словечки вроде "ихний", "тамошний" тоже не прибавят доверия и уважения по отношению к вам.


5. Неуважительное обращение к коллеге.

Во многих западных странах принято обращаться друг к другу, присовокупив к имени звание или должность: профессор, доктор и т.п. (не говоря уж об универсальных формах, таких, как "мистер", "господин" и т.д.). Причем совершенно необязательно, что у человека действительно есть это звание. Так могут называть и музыкантов, и учителей, и врачей. У нас же в стране официальной формой обращения принято "господин" или "госпожа" (надеемся, представители компартии на нас не обидятся).

Если вы собираетесь писать заявление начальнику или отправлять кому-то факс, не забудьте указать: "господину Петрову" или "госпоже Ивановой". Но, например, общаясь со своим боссом по телефону или с глазу на глаз, допускается называть его просто по имени-отчеству. Нарушений этикета в этом нет. К тому же психологи считают, что каждый человек, услышав в начале разговора свое имя, подсознательно настраивается на беседу. Так что имейте это в виду!


6. Неумение держать зрительный контакт.

Для того чтобы ваш собеседник вам доверял, найдите в себе мужество смотреть ему прямо в глаза. Бегающий по сторонам взгляд наводит окружающих на мысль, что вы либо что-то не договариваете, либо привираете. Если вам трудно смотреть "глаза в глаза", нацельтесь на зону между бровями - это лучше, чем шарящий по углам взгляд. Установив зрительный контакт, вам будет гораздо легче достичь компромисса при разговоре.


7. Зажатая поза.

Сейчас даже мало-мальски подкованный в психологии человек знает, что переплетенные "в узелок" руки и ноги - признак нервозности. Если вы будете в такой позе разговаривать с работодателем или начальством, у последних может возникнуть вопрос: а чего, собственно, вы боитесь? Может быть, действительно есть повод? В то время как открытая поза свидетельствует о том, что вы спокойны, уверенны в себе и бояться вам нечего. Еще лучше незаметно копировать позу собеседника - тем самым вы быстрее настроитесь на его волну.

Если же вы хотите придать своим словам больше убедительности, не стесняйтесь подкреплять их жестами. И ни в коем случае не прячьте руки в карманы! Иначе коллеги подумают, что вы что-то скрываете.

Сбивчивость речи - тоже недопустимая оплошность. Может сложиться мнение, что вы боитесь встречных вопросов, вот и выкладываете все сразу. Специалисты установили, что лучше всего воспринимается спокойный размеренный голос. Потренируйтесь!


8. Постоянное пережевывание жвачки.

Когда зубная щетка недоступна, "резинка" действительно выручит, но ее лучше пожевать после еды и выбросить. Направляясь на рандеву к шефу, не советуем интенсивно двигать челюстями, гоняя жвачку туда-сюда - большинство людей это раздражает. Если вы заботитесь о чистоте дыхания, приобретите специальные "брызгалки", конфеты, драже. А еще лучше - посетите стоматолога и гастроэнтеролога.


9. Неуместный смех.

Смех без причины - признак сами знаете чего. Окружающие любят веселых людей, но ведь всему же есть предел! Одно дело рассмеяться над забавной шуткой, и совсем другое - заполнять паузы в беседе нелепым хихиканьем. Коллеги могут заподозрить, что у вас не все в порядке с головой или… с нервами, потому что часто такая привычка свойственна нервозным, неуверенным в себе людям. Поэтому держитесь с достоинством, избегая неуместного смеха.


Юлия Неровнова, журнал "Женские секреты"

 

 

http://mebel-10.narod.ru
Rambler's Top100
Hosted by uCoz